ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords

SEO оптимизация | Продвижение в ТОП-10 | Контекстная реклама | SMM продвижение

Мы гарантируем нашим клиентам

Быстрые продажи

Быстрый запуск кампании и быстрая отдача

Целевую аудиторию

Только те клиенты, которые заинтересованы в Вашем предложении

Продвинутый геотаргетинг

Показы в любых регионах с точностью до района города

Заявите о себе и своем бизнесе

На поиске Яндекс и Google

На информационных сайтах

В социальных сетях VK и OK

Преимущества работы с нами

Настройка дешевле, чем у крупных агентств

В стоимость настройки не входят зарплаты лишних сотрудников и аренда дорогих офисов

Бережное отношение к рекламному бюджету

Мы тщательно подбираем ключевые слова, следовательно Вы не платите за ненужные переходы

Вложение в настройку быстро окупятся

Стоимость клика по грамотно настроенным объявлениям значительно снижается за счет высокого CTR

Показатели наших клиентов в Яндекс.Директ и Google AdWords

Оптовая продажа нефтепродуктов, настройка рекламной кампании на поиске Яндекс. http://tt-oil.ru/

Оптовая продажа товаров для сада и огорода, настройка рекламной кампании в РСЯ. http://agrohimservis72.ru/

Выкуп авто, настройка рекламных кампаний на поиске Яндекс и в РСЯ. автовыкуп72.com

Греющий кабель Райхем, настройка рекламной кампании на поиске Google. http://raychemprom.ru/

Асфальтирование и благоустройство территории, настройка рекламной кампании на поиске Яндекс. http://ivdorstroy.ru/

Строительство домов из сип-панелей, настройка рекламной кампании в РСЯ. http://nordstroy89.ru/

 

Пример правильно настроенной рекламной кампании на поиске Яндекс

В данной рекламной кампании настроены 143 объявления, использованы только те ключевые слова (поисковые запросы), которые с большей вероятностью смогут привести потенциального клиента на сайт. На примере видно, что в данном объявлении, в отличии от объявлений конкурентов, использованы все дополнительные настройки Яндекс.Директ, для того что бы объявление смотрелось объемно и качественно, следовательно получало больше кликов от пользователей.

Результатом являются отличные показатели статистики рекламной кампании.

Средний CTR (отношение кол-ва кликов по объявлению к кол-ву показов объявления) в данной тематике равен 5-7%, а средняя цена клика составляет примерно 100 рублей. Правильными настройками мы смогли добиться увеличения CTR в 3 раза, а так же снизили среднюю цену клика до 28 рублей.

Контекстная реклама — что это?

Что бы ни понадобилось человеку — услуги, товары, песни, видео, — в поисках решения он чаще всего обращается к поисковым системам. Поэтому контекстная реклама уже несколько лет является самым эффективным способом заявить о своих товарах и услугах в сети-интернет. Многие компании показывают рост и развиваются, предлагая людям именно то, что им интересно в данный момент: размещая свои объявления в ответ на запросы к поиску или на страницах сайтов партнеров поисковых систем.

От данного канала продаж не отказываются даже в кризис. Наоборот — бюджеты активно перераспределяются именно в пользу контекстной рекламы. Потому что здесь рекламодатель получает всю информацию о процессе и результатах рекламной кампании. И может настраивать размещение так, чтобы контекстные объявления оптимально решали его бизнес-задачу.

Не секрет, что наиболее актуальной характеристикой качества рекламы является ее тематичность. Грубо говоря, речь идет про соответствие материалов, которые призывают к покупке того или иного товара и услуги, с интересами тех людей, которым они демонстрируются. К примеру, рекламировать сети для рыбной ловли нужно там, где можно встретить рыбаков. Инструмент, с помощью которого можно добиться максимального соответствия интересов клиента и рекламодателя, называется таргетингом.

Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что переводится как «цель». Получается, такую рекламу можно смело назвать целевой, поскольку предназначается она исключительно той аудитории, которая заинтересована в показе объявления и в получении рекламируемого товара или услуги.